среда, 2 сентября 2015 г.

2 этап Текстильного СП - Холдер и не только для документов

Доброе утро,
я не пропала. 
У меня умер жесткий диск и уже 5-й день идет борьба за его восстановление.
Самое страшное для меня, что фото детей и видео исчезнут на всегда.
Какие-то мы уже переписали давно на другие носители, а вот обиднее всего, что все фотки и много видео за это лето, особенно чудесный музыкальный ДР моей дочки и наш отдых пропадут. потому что я их даже не успела отредактировать.
И похоже, восстановлена только часть, но я не теряю надежды, через 72 часа будет результат.
Поэтому
 только сегодня у меня появилась возможность хоть как-то приблизится к моему ноуту.
Так что прошу прощения за задержку вызода задания, но такие форс мажоры вносят коррективы в нашу жизнь, и печальнее всего осознавать, что все-таки мы очень сильно зависим от компьютеров. 

А сегодня в гости я пригласила мастерицу , за творчетсво которой слежу уже, наеврное, год.
И она ас всяких изделий из ткани.
Мечтаю иметь что-то сделанное ее руками, пока лишь с корыстной
целью научиться пригласила ее в свой СП и очень рада, что она нашла время меня поддержать.
 Итак сегодня в гостях у нас Алена Гармаш
которая у меня ассоциируется в первую очередь с идеально сделанными холдерами и обложками на паспорт. Но и ее альбомы - воплощение кропотливой работы.

И на этом этапе мы предалагаем вам сделать, как вы уже , наверное. догадываетесь 
- холдер и/или обложку на паспорт и/или папку для документов.
 НЕ ПуГАЙТЕСЬ
А для тех, кто никогда их не делал ( это я ),  и не желает попробовать их сотворить по чудесному мк Алены ( см. ниже),
чтобы не сойти с дистанции, я предланаю сделать открытку. условия задания ниже.

Мой вариант
( как же мне еще до Алены)

это скорее вариации на тему БОХО, но думаю, если бы я сделала просто и лаконично, вы бы меян обвинили в дилетанстве совсем.

Еще раз повторю, в этом проекте я пытаюсь пробовать стили, техники, новые объекты для меня.
Ведь если не сейчас, то когда?
Так что этой мой первый блин, надеюсь, не совсем комом.
Сейчас -то я уже прочитала все хитрости Алены, приму к сведению обязательно.

Я тут , конечно, увлеклась. Про бумагу напрочь забыла.
Вернее , я ничего не смогла подобрать
( видите, я тоже учусь вместе с вами и у меня бывают ляпы).
НО вас попрошу все-таки впихнуть  добавить куда -нибудь бумажные кусочки


Я пока понапихивала только карточки и паспорт.

А вообще наше задание зувучит просто:
Использовать 2 вида ткани.
Если вы делаете открытку -
тоже используйте 2 вида ткани.

Передаю слово Алене и Благодарю ее за участие



У меня получился мягенький, удобный и очень стильный комплект для документов ;) 
Папка для документов, в которую можно сложить свидетельства о рождении, брака и тп, медицинские страховки, страховые полисы и тд =)
Холдер для докумнтов, который удобно брать с собой в дорогу. В нем легко можно носить загран паспорт, билеты, карты, нужные визитки, деньги ...
Обложка для паспорта - для любителей держать самый важный документ отдельно от всех и в надежной обложке ;)

В работе я использовала ткань двух видов, что и предлагаю попробовать и Вам ;)

Я отсняла небольшой мастер-класс, чтоб показать Вам как сделать так, чтоб все получилось аккуратно и ровно!

Итак, отрезаем по линеечке, желательно роликовым ножом, два кусочка ткани. Где будет стык - решать Вам. По факту у нас должен получится такой же кусочек ткани, как в обычном варианте из цельного куска на обложку, плюс припуск по 1 см на каждом кусочке.
Складываем наши кусочки ровненько лицом друг к дружке. Для меня всегда ориентир - долевая нить.
Скалываем булавками, чтоб не было смещения. Прорисовываем линию, по которой будем прошивать. Я использую исчезающую при высокой температуре ручку.

Прошиваем. Я делаю ширину стежка 1,5мм. Получается очень ровненько! 
Подготовка того стоит ;)))

Вот такой шовчик у нас получился. Обязательно его хорошенько разглаживаем утюгом!!!

Нашу основу из картона обтягиваем тканью как обычно. Все так, как Вы привыкли, как Вам нравится. Один момент - обязательно от краешка корешка проконтролируйте и сверху, и снизу, чтоб было одинаковое расстояние до шва!!! Это очень важно!!!
Выровняйте основу по шву ткани и только после этого приступайте к проклейке!

Вот так аккуратненько получается ;)
Красиво и без кружева сверху ;)

Мои заготовочки ;)

Оформила все обложки в одинаковом стиле =)

Обожаю закругленные уголки =)
И очень удобные резиночки!


Папка для документов.

Кружево, ленты, пуговки - все пришито.

Внутри два больших кармашка и два маленьких.


Холдер для документов.


Внутри одна сторона с кармашком на резиночке, другая - с двумя кармашками и отделениями для карточек.

Все три обложки я прошиваю насквозь. Мой завершающий этап обязательный для надежности конструкции.

Обложка для паспорта.

С паспортом внутри.
Кармашки я и тут делаю тканевые!


Надеюсь у меня получилось вдохновить Вас создать что-то интересное, свое, используя два вида ткани, или более ;)))

Надеюсь мы вас не отпугнули и ждем ваши работы до  13 сенятбря включительно.

Спонсор этого задания - магазин Scrapbooksale

Победителю достанется вот такой набор бумаги
от Прима "Archivist"
Удачи и счастливого творчества. А я пошла бродить по вашим блогам и смотреть работы 1-го этапа.
Кто-то меня уже отмечал в Инстаграм - не забывайте ставить наш хэштэг #тканьножницыбумага_СП,
чтобы можно было всегда зайти и получить массу вдохновения.
А также приглашаю вас принять участие и показать #свой_любимый_скрап_дуэт

30 комментариев:

  1. Елена, очень интересное задание, еще не пробовала делать обложки для документов)

    ОтветитьУдалить
  2. ООоооооо, да, да, да. Холдер. Только вчера искала толковый МК. Ну просто всё сошлось!!!!!!!!!!!Это ж надо! Супер. Пошла ваять ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, мой паспорт давно нуждается в обложке!

    ОтветитьУдалить
  4. Еленочка, спасибо за такой СП. В такой компании так душевно. И уже второе задание для меня новый опыт. А как же вовремя, на холдер и обложечки на паспорту я давно не решалась. Как раз до конца второго этапа сделаю и в путь с ними))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Алена Гармаш-талантище! Работы потрясающие!
    Желаю диску поскорее восстановиться и не омрачать хозяйку иначе мы к нему толпой нагрянем и он сразу передумает выделываться!
    Холдер отличный и такой красивый.....со всех сторон,ушла думать и тканюхи искать у хомяка и моли отбирать,может повезет?!?!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевое задание и мастер класс отличный, мне понравилась лаконичность изделий, и, надо же, у меня блокнот точно такой же практически как у Алены Гармаш обложечки, будем работать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, рада что ты с нами! Да, от компов мы сильно зависим и тяжело переносим их глюки! И конечно самое страшное - потеря детских фото, потому что эти счастливые моменты нельзя вернуть и переснять! От всего сердца желаю скорейшего и полного восстановления информации.
    Твой холдер очаровательный, и не скажешь что первый ))) Спасибо большое, что пригласила Алену, ее тканевые работы никого не оставляют равнодушными: они такие аккуратные, гармоничные и красивые! И спасибо вам обеим за море вдохновения!!! И Аленочке отдельное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее трио!! Алена большая умничка! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю этот СП все больше и больше))) и второй этап принесет себе любимой новую вещицу, которую я так давно хотела себе сделать) спасибо)))
    Надеюсь, что все обойдется) и такая ценная информация из семейного архива будет восстановлена!!! У нас тоже недавно случилась подобная ситуация... сказать, что я была расстроена - это ничего сказать! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутой наборчик. Пора и себе что-то сделать, наверное, холдер... Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классное задание! Мне как раз пришел вчера заказ на обложку для паспорта из двух тканей! Скорее хочется сотворить и по холдерам давно чешутся руки.

    Елена, а может быть на флэшке от фотоаппарата в памяти остались фотографии? Там есть еще одна память, когда удаляешь в корзину, все равно можно восстановить, у меня так было. Надо найти специалиста.

    Мне вот еще интересно узнать у Алены, как так красиво загибать уголки на скругленных углах? Очень аккуратные у вас работы и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный набор у Алёны получился! Захотелось присоединиться к проекту! Можно? )

    ОтветитьУдалить
  13. wow, I love this fabric projects.....I'm not good with the sew machine and so I love more this works!
    francesca

    ОтветитьУдалить
  14. Вот красотень-то.... бегу-бегу начинать делать.... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вауууу!!! Просто СУПЕР!!! Я влюбилась в работы Алёны)))). Они просто классные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Честно - прошлый этап было не интересно мне, ни к чему мне пока конверт для дисков, а это прям ооочень нужная вещь,уже не пропущу)) Единственное - было бы здорово, если бы с размерами мк был )

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful covers for documents! I hope you can get your photos back.

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful covers for documents! I hope you can get your photos back.

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful covers for documents! I hope you can get your photos back.

    ОтветитьУдалить
  20. Какое классное задание!! Я как раз давно собиралась попробовать сшить холдер))) Вообще у меня уже целых две недели обложечное настроение)))) Но делала специально холдер для сп)))

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, не успела вовремя добавится в линки, часа не хватило мне((( К сожалению опоздала...
    Вот моя работа:
    http://alla-world.blogspot.com/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ааа... и я опоздала))). исправлюсь)). Вот мои работы: http://kiselek24.blogspot.ru/2015/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, я дополняла пост записями и он почему-то стал как новый и ссылка в линке не действительна. Я под номером 34 и вот работающая ссылка http://elveseniya.blogspot.ru/2015/09/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Я была уверена, что линки работают до 14 включительно...Ошиблась((( Если примите то вот моя ссылка http://lineliyadreamlife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В торопях оставила ссылку на весь блог, ссылка на пост http://lineliyadreamlife.blogspot.ru/2015/09/2.html

      Удалить
  25. Жаль, не успела добавиться в линки((( отпуск расслабляет...

    ОтветитьУдалить
  26. И я забыла о сроках. Добавлюсь тут http://scrap-iya.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_16.html#links

    ОтветитьУдалить
  27. Я догоняю... http://tzvetpolos.blogspot.ru/2015/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  28. Надеюсь успею догнать) http://larisa-suhareva.blogspot.ru/2015/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  29. http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2015/11/2.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения