суббота, 15 апреля 2017 г.

Shabby Cards - Он лайн курс по шебби открыткам по специальной цене

Доброе утро.
И сегодня в преддверии светлого праздника, у меня для вас хорошие новости. Кто-то меня давно спрашивал и ждал, и вот я решила напомнить вам об он-лайн курсе по шебби открыткам.


  вы все знаете, как я люблю делать открытки, многослойные, цветочные, с какой-нибудь  необычной композицией.
  Я решила поделиться с вами некоторыми своими фишками:
 с чего я начинаю

  • как я подбираю композицию
  • как размещаю бумажные слои
  • как начинаю формировать "цветочное скопление"
  • как добавляю что-то в процессе и еще пару штучек, которым  пользуюсь при создании почти всех своих открыток
Мастер класс будет полезен как начинающим, так уже и подготовленным мастерам.

Включает в себя создание 2 открыток, именно шебби стиля, разного формата и разного использования цветов.
Пару слов о вырубке, о том как лучше фиксировать чипборд , и еще какие-то тонкости, о которых я вспомнинаю в процессе создания открыток.

Акцент на:
1. как работать с монохромнйо бумагой
2. как лучше расположить цветы
3. как добиться эффекта многослойности.

Курс состоит из пошаговых голосовых видео инструкций.

Итак, всего 3 дня ( по 17 апреля включительно) у вас есть возможность приобрести курс по специальной цене - 545р, вместо обычных 1100р.
Оплата на карту Сбербанка или PayPal
Заявка на почту  elena.olinevich1@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения