вторник, 15 сентября 2015 г.

Cook Book - Homemade - 3 этап Текстильного СП - Кулинарная Книга

И это снова я. Ну что , заждались? во всем виноваты 24 часа в сутках, вот было бы их больше, и все было бы иначе. Да, проще найти виноватого)))

Ну что же для 3 этапа СП Ткань +Ножницы+ Бумага я приготовила вам для задания кулинарную книгу.

( ввела пояснения в задание, читайте условия новые)
( сразу предупреждаю, кто не может осилить, может делать открытку, но прошлый этап по холдерам и обложкам 
доказал, что вы можете все, лишь один человек сотворил красивую открытку, а все попробовали свои силы в новых для себя объектах).


В этот раз один из моих любимых магазинов, а именно Скрапоголики предоставил мне ну очень красивую бумагу Pion Design - Siri's Kitchen.
 И согласился даже продублировать мою работу у себя в блоге

 

Эту композицию разложила моя 9-летняя девочка, потому что я все делала наспех, и мой вариант за неимением времени ( было солнечно, и я лодивла моменты, когда набегала маленькая тучка и прятала солнце) выглядел вот так ( времени на реквизит , к сожалению, также не хватило) Зато красивая салфеточка - подарок от Дарьи Ракитской.

Я использовала в очередной раз заготовку, частично с акриловыми листами. Нравятся мне прозрачные обложки и то, что все листы разного размера, и выглядывают друг из-под дружки.

Потому что, когда их открываешь, то внутри тебя ждет сюрприз

Ну а поскольку наш проект все -таки текстильный, то я постаралась необычным образом разрядить эту бумагу, не требующую особо дополнительных украшений. (К тому же , на мой взгляд, объемные укршения мешают делать записи((()
Что-то легло в основу фона, что-то стало подобием банта - узла

а что-то стало подобием шторки.

А задание этого этапа - делаем кулинарник ( кто совсем не может и кому все-таки мало 12 дней на этап - делает открытку. Как вариант - можно сделать только обложку, без разделителей, но лучше приложить усилия и получить вкуснейшую книгу, сами потом будете радоваться, что поднапряглись. Напоминаю, впереди НГ, подарки и все такое)))):
1. необычной формы. Постарайтесь выйти за рамки стандартного размера. Это ведь может быть и форма яблока, например, или часть листов другого размера ( как в моем варианте).
2. Доставайте свои штампы. Я уверена, что-то у вас есть. Дайте им вторую жизнь. Пусть это будут надписи.
Или сделайте себе украшения с помощью штампов

Лично я , отыскала вот такие штампики , и на фоновой бумаге сощдала чайники, куржки и не только ( см. далее)

Вообще хочу сделать небольшое отступление и рассказать об этой бумаге
 В Швеции, откуда родом эта бумага, и в Скандинавии вообще - все очень увлекаются домашними заготовками, потому как ценится выращенные экологически чистые продукты. Кроме того, принято дарить друг другу баночку варенья,домашний соус ( я кстати, на днях делала безумно вкусный сливовый соус) и такие заготовки украшают бирочками из бумаши, завязывают красивыми тесемочками. И эта бумага. с замечательными красивыми карточками как раз и призвана была удовлетворить потребности хозяюшек.
Мы , конечно же, с вами , люди более практичные. Поэтому делаем веши посерьезнее.
 И даже обрезочки в ход пускаем, экономим)))
Люблю такие чистые оттенки красного, синего и коричневого

 А вот если бы я не поленилась и запаслась вареньем на зиму, то были бы у меян красивые наклейки и для малины, сливы и многих других.
А пока это стало основой разделитей, а уж тот, кто приобретет или кому достанется книга, сам впишет где какой раздел.

Я вот куда-то свой фетр засунула, не могу найти, а пока добавила фетровые украшения - Чаепитие от Artemio, такие формы у них красивые.


И не забываем про ткань. Ваша фантазия может поведет вас дальше. Я использовала снова ее , как основу. Со временем, края начнут сыпаться и будет красивый дряхленький вид. Пока я лигь частично ее прорвала.

Кроме того, я обыграла тему полотенец кухонных. Люблю я их, коллекционирую почти, потмоу что пользуюсь в основном уже дряхленькми, а новые, как старушка запасливая, берегу, видимо, для нового дома  и моей большой кухни.
Кстати, вы вытираете ножи полотенцами? я вот ленюсь, жду пока сами высознут, а иногда даже в посудомоечную машину засовываю , хоть и нельзя.
И когда же я снова возобновлю выращивание трав в горшочках на подоконнике? зимой их так не хватает.


Ну что же , и здесь я использовала штамп для создания этой баночки
( я честно говоря, помешалась на баночках, назаказывала себе кучу и штампво и ножей, так что когда все приедет, ждите баночного спама)
Милейшая картинка, котики в окошках - вечная тема уюта и дома своего для меня ( хоть я 100%-ный собачник).

Ну и последняя страница, красно-смородиновая, парэчкавая - па-беларуску, с конвертом для записей.

Но это еще не все. Сегодня я пригласила в гости Алену - LIlavadi
Люблю ее светлые атмосферные альбомы и не только. Алена тоже приготовила для вас свой вариант кулинарной книги, необычного размера и с использованием штампов.
Подробности будут у Алены в блоге.

Вот и все на сегодня. Ждем ваги работы до 26 сентября включительно.
Приз этого этапа -
набор высечек от Прима - Coffee Break

34 комментария:

  1. Леночка, у меня к тебе нескромный вопрос))) В проекте будет этап по обычным блокнотам? Я просто так ждала, а тут кулинарник, ну, ты помнишь, чем кончилась моя прошлая попытка))) Вот сижу думаю, за что браться, то ли открытку сделать, то ли начать самостоятельно воплощать свою идею с блокнотом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я планировала, да, не скрою, но сейчас обсуждаю детали с одним участником и... поэтому однозначно сказать не могу, жду решения. Но я думаю, что можно сделать только обложку, например, без разделителей.

      Удалить
    2. Хорошо, тогда, наверное, все же постараюсь как-нибудь повернуть тему к себе, чтобы было комфортнее с ней работать, открытки уже чуть поднадоели

      Удалить
  2. Вот так засада!!!!!!с заданием-то!!! А кулинарничек хорош! Такой уютный,словно бабушкин....и так всегда есть что-то вкусное и сказочное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Лена, как я ждала именно кулинарный блокнотик! Потому что последние полгода у меня случился бзик по этой теме - скупаю бумагу (и эта чудесная из любимых Скрапоголиков тоже ждала своего выхода в свет))) ,ткани, чипборд, ножички и всякие безделушки))) а руки все не доходили! потому что знали, что будет вот такой волебный пендель и я всегда в восторге от твоих работ! Одна проблема на всех -не хватает времени!))) Но я постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. А я увидела в Скрапоголиках и догадалась :) история та же - не делала и рецепты храню в коробочке :) но ооочень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, а штампы должны быть на кулинарную тему? А то штамп у маня один, и тот "Поздравляю")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШШтампы могут быть абсолютно разными, фоновые, надписи, фигурки, как их применить - на ваше усмотрение. ну и конечно, не надо ничего специально покупать к СП. МНе казалось, чтоу большинства штампы есть

      Удалить
  6. Лена, шикарный кулинарник!! Столько хорошеньких деталек, прям загляденье! Мне срочно нужен кулинарник, я вот сапожник без сапог. Давно купила ножик баночку и штампик, люблю всякие баночки и ждали они своего часа, чтоб сделать кулинарник своей мечты)) Вот осталось найти время на этот этап, потому что очень трудоемкое задание))) Боюсь не успею(((

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой классный кулинарник!! И спасибо за 3 этап!! А то я кулинарку себе делаю уже года 1,5)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот этап мне прям Бог послал! А то никогда бы не созрела сделать обещанные кулинарнички девочкам))) У Вас чудесный он получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Она потрясающая!! Очень уютная и милая!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, этот кулинарчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена потрясающая книга, такая миленькая уютненькая, так и хочется ее держать в руках и невыпускать.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я уточнить. Принимаешь до 26 включительно? Написано, что линки через 17 часов закроются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала, куда-то комментарий пропал. Да 26 включительно, добавляйтесь в коиментарии

      Удалить
  13. Лена, линки закрыты( неужели не успела...
    бросаю сюда http://tory25.blogspot.ru/2015/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  14. И я не успела((((
    http://mmnovikova.blogspot.ru/2015/09/3-cook-book.html

    ОтветитьУдалить
  15. скажите пожалуйста, а что это за штамп в виде баночки, какой фирмы? я его часто вижу, но не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы знаете, сейчас баночки есть почти у каждого производителя, и поэтому кажутся одинаковыми. конкретно у меня, какой-то небольшой штамп от ПРимы

      Удалить
  16. Линки уже закрыты. http://scrap-iya.blogspot.com.by/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже здесь добавляюсь http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  18. Еще ведь успева? 26-е) Добавляюсь сюда http://lenasergeeva.blogspot.ru/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  19. Да-да.... ведь до 26 числа же можно добавить....
    Здесь ссылка:
    http://hand-made-marishka.blogspot.ru/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  20. У мистера Линки тоже неудачное обновление до айосдевять?;)))
    Мой кулинарный опыт здесь: http://kapustina2012.blogspot.ru/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ой! Я тоже в линки не попала!
    Моя книга тут
    http://hohotushka-scrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, не могу добавить работу в линки((( еще 26 число...
    может просто не получается, надеюсь примешь... http://marinakristina.blogspot.ru/2015/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, а я была уверена что 27 числа, вот на воскресенье и отложила написание поста))))Лена, если не против я тоже внизу добавлю свой полуфабрикат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой полуфабрикат http://annamarkovska.blogspot.com/2015/09/cookbook1.html

      Удалить
  24. А вот мой десертник :)

    https://vk.com/samoyl.elena?w=wall-55048200_160

    ОтветитьУдалить
  25. С огромным опозданием, но все же добавлюсь ))) http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/10/vintage-cook-book.html

    ОтветитьУдалить
  26. http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2015/11/2.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения