воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Mini Album for Maja Design - 4 этап Текстильного СП - Мини Альбом

Hello dear friends, it's heavily raining outside and I am a bit disappointed, as we jave planned to ride to the forest for a walk. The last week was quite hot and we couldn't expect that the weather would change so nasty. It's getting cold outside.
Anyway I prepared a mini album  for our shots from the Woods - using Walking in the Forest Collection by Maja Design

Ну что же, здравствуйте. Спешу -спешу показать вам новый этап СП Ткань - Ножницы-Бумага.
Приношу свои извинения за неправильные сроки линки. Всех приму. всех посмотрю.
Надеюсь задания вас не пугают и вы готовы создавать красоту и брать за те проекты, которые откладывали в долгий ящик?
Лично я намерена двигаться в заданном направлении.
И сегодня у меня - миник. Сейчас расскажу про них поподробнее


I guess you might have noticed that this month I am creating a lot with this collection, Yes, you are right it has captured my heart and mind and I can't stop using it for my Fall inspired projects.

На днях ко мне обратились с типичной просьбой-- срочно нужен альбом мужской. Думаю, знакомо многим и подарки начинают готовиться в последний день накануне повода. В итоге пересмотрев несколько альбомов - девушка сказала про один миник - о, круто, такой маленький и хорошенький. И отправлять недорого.
При этом, лично я всегда думала. что делаю миники только доя себя. ну кто еще поймет это отсутствие много места, да и на кольцах - я как-то не очень приветствую альбомы.
Но этот случай заставил меня понять, что а спрос все-таки есть. тем более очень удобно, когда надо что-то некрупногабаритное, доступное по цене и все равно с кучей секретиков.
Так что я решила - а сделаю -ка  я еще. И не поверите, сложился он кранйе быстро для меня ( за один вечер и одно утро) - для меня.
Так что всех дрожащих и сомневающихся призываю -
возможно все. Зато у вас в запасе всегда хороший подарок под рукой. а впереди и НОвый год, не забываем.

I enjoyed watching the woods printed sheets as well as some beautiful die cut cards and tags

Признаюсь, поначалу хотела сделать стандартно для себя - льняная основа, эко тема и все такое . А потом вспомнила, как от вас все требую небанальности. И подумала, надо строже и к себе быть.
Так что пришлось немного поломать голову , как сделать так. чтобы бумага была все-таки основной в альбоме, но и текстиль присутствовал в должном количестве.

I also filled my album with fabric touches, I think it makes it look more cozy and warm, the feeling that I really need to have during the Fall.

И тут  гостья этого этапа ( о ней чуть позже) предложила использовать ткань для создания украшений. И ведь да, это же хороший ход.
Тут очень кстати, мой младший отыскал старые запасы старейших пуговиц и....
меня понесло, я стала накручивать ткань на них, при этом хвостики так и оставались дополнительным украшением

I made some buttons wrapped with the fabric trims I've already added to my album. Attention to every detail.

Хотелось их понапихивать везде. Но я отложила это дело на самый конец, когда уже был готов весь альбом, и , сдерживая себя, все равно их понапихивала. Причем чуть не забыла, что надо же все-таки разную ткань использовать для разнообразия

Also I found some old linen scraps and stitched them to the paper.


and some die cut leaves - a must to use embellishment for the Fall albums I 
admit.

Но думаю, ваша фантазия пойдет дальше, и вы напридумываете много новых крутых элементов, мне на ум пришли пока только пуговицы и кручение цветов из ткани.

More textile mixed with beautiful patterned papers
The same trick made woth the old buttons
Уже по сложившейся традиции воздерживаюсь от фотографирования внутренностей раскладушек, думаю, здесь это не главное
I liked those birds pictures, I am always in attention to notice a rare bird in the forest but I've never had a chance to see the owl , what about you?

Кстати, когда мы едем на дачу. проезжаем один участок между лесочками, почти в поле но с деревьями, и много лет я видела , что там вспарзивает всегда крупная птица, но никогда не удавалось ее рассмотреть. а один рза в этом году удалось, кажется это был сокол. и только я поняла, что это хищник, больше я его не вижу .
А вот кто-нибудь сову видел в лесах? Понимаю, что птица эта все-таки ночная, но мало ли кому посчастливилось видеть ее на воле?


More flaps for extra fotos are hidden inside.

Ну и пуговицу удалось засунуть даже на обложку.
Hope you have enjoyed it

Now it's your turn fo find old buttons, I am sure you have plenty of them , so give them a new life as well as to your fabric trims and scraps.

You can check the papers used list on Maja blog
 and enjoy the rest of your week end.

Итак, теперь ваша очередь. Мне только жаль, что я  не успела распечатать фотки , если у кого есть уже колоритные осенни снимки - мне кажется это ваш шанс оперативно их заскрапить, погода и сезон ка краз располашают к этому

Итак , задание звучит так.
1. Сделать мини альбом любого формата и на любую тему. у меня, кстати, размер 15*15 ( самый сложный для меня)
2. использовать как минимум 2 вида ткани
3. сделать тканевые украшения, желательного из той же ткани, что использована в вашем альбоме.

Сегодня я пригласила в гости очень талантливого человека Викторию Петренко, я просто влюблена в ее открытки, причем во все до единой.
И я была уверена, что формат миника будет Вике по силам.
Но Вика буквально недели 2 тому назад стала мамой. а это вреям я сама вспоминаю, как во сне, потому что первый месяц жизни маленького человечка, это , конечно, самый счастливый в плане переполнения гормонов, но я помню, как тяжело сразу перестроиться жить в новом режиме, особенно, если это первый ребенок.
И я благодарна Вике, что она нашла время сделать свою работу и для проекта.  Но сами знаете, ведь еще надо успеть все остнять и отредактировать. Одним словом, Викуля опаздывает с фоточками, не могу ее беспокоить настырно, тем более, что , кажется, она сейчас себя и не очень хорошо чувствует. Так что фото Викиного альбома добавлю чуть позже, а также заглядывайте к ней в блог, скоро она опубликует все подробностив  деталях своего альбомчика,
А я уж не дождалась, так как понимаю, что ждете и вы

А вот и Викин миник

За подробностями  - к ней  в блог

А пока порадую вас вкусным призом этого этапа.
( Лично я облизываюсь и хочу все)
Это богатство для тех, кто не поленится и сделает свой альбомчик, а заодно получит материалы и для следующего
победитель этапа получит отрез хлопка марки Тильда с веточками и клетками, чипборды из дерева ассорти, корицу, россыпь гортензий нежных оттенков, набор бумаги "Осенний вальс" 15*15 см.
Да-да и это все одному человеку от щедрого спонсора сегодняшнего задания

 Да, именно магазин Листочек в Цветочек делится с нами такой красотой
( но корзинку оставит себе, она не входит в состав приза))))

Жду ваши работы до 8 октября включительно
( как раз в этот день стартует еще один новый СП, за подробностями сюда

и уже завтра жду вас в эфире он лайн Конференции Шедевры из бумаги , не забудьте зарегистрироваться тут. чтобы иметь возможность получить доступ, а также поучаствовать в розыгрыше неколькиз призов от меня.
ВСе подробности можно прочитать здесь


31 комментарий:

  1. Лена, кака люблю я осеннюю тему! И альбом твой очень красиво! А я сову однажды увидела. Мы ночью ехали в Самару на машине и она нам спикировала на лобовое стекло. Мы очень напугались, и она скорее всего тоже. А зимой к мужу на работу прилетала, он за городом работает. она охотилась на мышь и ее за этим застали и сняли на телефон, он мне потом показывал. Все таки совы очень красивы! А уж соколом в наших степях никого не удивишь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена волшебный миник!! мне такие штуки не даются никак, сижу и облизываюсь) может попробую, чем черт не шутит

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом превосходный - эти тканюшки-пуговки, уютно и по-осеннему тепло. А вот по поводу задания, я все еще предыдущие этапы доделываю)) Миниальбом- догадывалась, что будет...но отгоняла эту мысль))) попробую прыгнуть выше головы)) И хочу уточнить по поводу сроков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я и копуша, раз 5 читала и наконец-то увидела

      Удалить
  4. Лена, я, наверное, только ради альбома и кинулась с головой в проект, очень ждала этот этап, даже заранее все подобрала и подготовила, спасибо тебе огромное за вдохновение! Сделаю альбомчик и нагоню предыдущие этапы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный альбомчик, как для меня, я не люблю осенние тона, но обложка и пуговки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  6. Пуговки покорили! Замечательный альбом, очень понравился! Наконец удалось зарегестрироваться на конференцию, теперь дело за малым, успеть добраться до дома(Москва) до 19)Тк пока гостим в Минске))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово как и легко получается.... Такой классный миник!!!! Для меня почти каждая это работа мозга.. :)

    ОтветитьУдалить
  8. A lovely album, great idea with the fabric covered buttons.I love the layers and pockets and beautiful paper that you used. I enjoy watching the birds, but I have never seen an owl. I do have hummingbirds that come to the pots of plants on my porch. They are amazing to watch.

    ОтветитьУдалить
  9. Сделала миник на кольцах, 6 разворотов, ну прямо очень толстенный получился, весь растопырился. Что теперь делать? Развороты убрать или кольца поменять? На каких кольцах будет лучше - побольше или поменьше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случается, поменяйте кольца. а вообще все хвалят какие-то гибкие кольца, но я их никогда не пробовала

      Удалить
    2. Я вставила резиночки-шнурочки, так гораздо лучше! Спасибо.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Замечательно. А то я даже расстроилась. только в кураж вошла!

      Удалить
  11. Лена чудесный этап!!! для меня как волшебный пендель))) А еще я первый раз наконец то не ломала голову над тем какой сделать подарок))) Прям в тему мне попалось задание))) Спасибо большое))) А еще очень обидно что следующий этап успею, а последний пропущу((( Придется уехать на две недели отдыхать и не удастся закончить проект, жалко так(((

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, поздно вчера вернулась с учебы, уже темно было снимать альбомчик... Подскочила сегодня утром, надеюсь, что примешь маленького опоздашку)))
    http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2015/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  13. ндя, и я опаздун ((((( http://serena-feya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://tory25.blogspot.ru/2015/10/blog-post_9.html
    и я добавляюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. И я опоздун! Простите !
    А вдруг простят?
    http://lika-colorful.blogspot.com/2015/10/blog-post_33.html

    ОтветитьУдалить
  16. О, я оказывается, не одна - нас тут целая команда опоздунов))) http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2015/10/iv.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная компания! В первом этапе было 72 работы,а тут всего 15,я думаю ...совсем скоро целый отряд подтянется....все таки задание кропотливое и нужно потрудиться,а времени совсем мало!

      Удалить
    2. ряд не подтянется. все это уже проходили не раз, не все выдерживают темп, ну и конечно , задания посложнее сразу отсекают половину участников

      Удалить
  17. Можно и мне еще добавиться?))) http://kusmartseva.blogspot.ru/2015/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  18. И тут я снова в числе последних, но все же покажу - http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/10/mini-album-berlin-berlin.html

    ОтветитьУдалить
  19. Пытаюсь догнать проект :)
    Вот такой у меня получился тканевый миник:
    http://verusha-ru.blogspot.ru/2015/11/vera-shelemekh-mini-ablum-fast-foxes-echo-park.html

    ОтветитьУдалить
  20. Мой хвостик http://annamarkovska.blogspot.com/2015/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения