среда, 23 сентября 2015 г.

Новый СП - Разноцветный Новый Год

Доброе утро. как ваше ничего?
хотела вам рассказать сколько я всего придумала и что мне нужно сделать даже в ближайшие 3 недели. но , смекнула, что больше действуй, а не мели языком.

Поэтому пока что приглашаю всех, а именно:
1. во-первых, участников всех моих настоящих и прошедших СП снова показать свои силы и смелые идеи
2. во-вторых, всех, кто чувствует, что пора начинать готовиться к Новому году заранее.
3. также тех, у кого мильЕн знакомых, родственников и прочих милых людей, раскиданных по всему свету, которые ждут от вас весточки к Новому Году или Рождеству
4. в -четвертых ( уже кажется) кому подавай пенделя и заставляй думать немного иначе, чем привык
5. одним словом, всех=всех нас

ПРисоединиться к моей очередной авантюре, а именно Разноцветному нОвому году.
 фото источник здесь
Да уже. мне дел делать и не переделать, а все сама встреваю в СП. И вам советую.

Итак, о чем СП.
Все мы привыкли к определнным цветам Нового года. в западной культуре это сочетание красный-зеленый-золотой или вариации, в скандинавов - красный - серый - белый ( мне ближе всего), а вот у нас - как-то больше выбора, но лично у меня НГ с детства - это синий фон= снегири - снег, то есть красно - синий - белый.
В прошлом году мне посчастливилось участвовать в оформлении помещения одного зала банка ия  рада, что они согласны были думать нестандартно, не кинулись в ультрамодный в прошлом году цвет - тифани, а выбрали умеренно лиловый. И это было супер.

И вот я  решила, а не поэкспериментировать ли ( в рамках разумного) с цветовыми сочетаниями. И мне нужна ваша помощь. я тоже хочу научиться думать нестандартно.

1. СП будет открыточный
( очень хотелось бы сделать декор, но боюсь, что я  не осилю), но у  кого есть желание может делать по этапу не открытку, а любую работу, только не страничку, блокнот , альбом. То есть как это правильно звучит на английском - Off the page. и снова лекции технического перевода ( прогулянные в кино и в парке - первая любовь, все такое) дают о себе знать , как страшный сон, что я буду аутсайдером нашей продвинутой группы, а по-простому лузером ( хорош на словечки все-таки английский язык). Короче, не могу подобрать вариант на русском дял таких работ, SOS.

2. Задание будет по палитре и/или возможно, с обязательным элементом.
будем себя все-таки сдерживать , обещаю палитры будут нормальные, без всяких вырви глаз, иначе от наших открыток будут люди открещиваться.

3. на каждый этап у вас будет 10 дней.

4. всего 7 этапов

 5. старт - 8 октября.

Ну а теперь главное. Главным спонсором проекта будет.....




Да-да, именно Maja Design 
любезно согласились поддержать меня и предоставить призы на каждый этап.
А кроме того главному победителю достанется целый набор бумаги
A Gift For You


Но и это еще не все, потому что мне всегда так сложно остановиться на одном победителе, и я  знаю, наверняка, что и в  этот раз будет также.
Поэтому я нашла не менее крутой приз для второго победителя. и это...

., досчатый фотофон размером 50х50 от мастерской Photofon.by.

 Эту мастерскую недавно открыла Настя
Как вы уже догадались ни один мой предпраздничный СП не проходит без ее участия)
. Несмотря на то, что ее магазин находится на территории Беларуси, заказы она отправляет по всему миру, а для жителей России возможна доставка по внутрироссийским почтовым тарифам. И в ее группах здесь https://instagram.com/photofon.by/ и здесь https://vk.com/club_photofon_by сейчас идут розыгрыши фотофонов.


Так что смело участвуйте и чтобы оценить масштаб нашего мероприятия, а также рассказать как можно большему количеству участников о нашем СП, прошу повесить банер у себя в блоге со ссылкой на этот пост, можете и отдельным постом поделиться.
ну и записаться в Линки, чтобы мы знали, сколько нас приблизительно, хоть присоединиться к проекту можно на любом этапе. Но бороться за главные призы будут только те , кто прошел все этапы.


Предлагаю записаться в линки и заодно.....поучаствовать в конфетке
да, я решила поделиться с вами сладким накануне НГ.
И это  . на мой взгляд, нужный инструмент для тех, у кого есть ножи и вырубная машинка ,
волшебная щетка,

которую многие смогли заменить гораздо более доступными средствами, но кто мечтает погламурничать, как я, приглашаю воспользоваться возможностью , протестировать и этот родик с щеткой. и крючок, и специальный подцепливатель. Одним словом, удачи.
Информацию о конфетке также размещаем у себя в блоге или ИГ  и записываемся в Линки до 15 октября включительно


20 комментариев:

  1. Как интересно и вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, три метра на млыне надо чем-то заставить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, даже , думаю, мало место будет, у нас же с прошлого нг еще сколько всего осталось

      Удалить
  3. Завораживает... вся в предвкушении! Такого еще не было!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Лена! я хочу! на все! никак не могу организовать пока свое время - ремонт все отнимает и школа, поэтому хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, замечательная идея... не уверена что успею по времени... но наблюдать буду точно!!!

    А еще спасибо большое за шанс выиграть такую вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, как вдохновляюще! И как хочется везде успеть!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Снова хочу. круто! Принимаю вызов!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как здорово, Очень хотела поучаствовать в подобном СП!Записываюсь;)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, как здорово, Очень хотела поучаствовать в подобном СП!Записываюсь;)

    ОтветитьУдалить
  10. Необычная задумка для СП!!! Я тоже хочу разноцветья и необычностей в НГ!)) Я с вами))

    ОтветитьУдалить
  11. Я участвую! интересная идея! все равно кучу открыток делать, так пусть будут разные :) ничего, если и СП и конфетка в одном посте?

    ОтветитьУдалить
  12. Ну а я , как всегда , записываюсь !! Может в стопервый раз все ж таки преодолею свою инертность ...
    Спасибо , Лена , за новые интересные мероприятия , которые сплачивают вокруг тебя так много интересных мастериц !!
    Очень нужный СП !!! Пусть он будет ярким и супер позитивным !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,как же я вовремя увидела...а я вот ,как раз начала раскачиваться с декора,просто обожаю этот праздник.
    Хе-хе,девчата, у вас Млын- а у нас Балтийский вернисаж.Конечно, я не такой крутой скрапер,как записавшиеся,
    но постараюсь не опозориться.

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуль, очень хочу к тебе в СП - сто лет не участвовала)) Надеюсь, осилю))) Ну, и я с тобой тоже гламурничать;-) Возьмешь в конфетку?;-) Баннерочки сейчас повешу))) Несмотря на то, что я редко появляюсь в блоге, статистика говорит, что мои гости там в большом количестве и чаще меня бывают)))
    Да, чуть не забыла))) СП добавила в общий список и на рассылку;-)

    ОтветитьУдалить
  15. А уже поздно присоединится к проекту? Открытка моя готова уже, но тут линки закрыты((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки добавляйте в линки к первому заданию, дальше. Для каждого этапа новый пост и новые линки

      Удалить
  16. Лена, добрый вечер! Я только сегодня узнала о твоём СП из блога других девочек, на которых подписана(( С удовольствием погуляла у тебя в домике, остаюсь ПЧ, и тоже очень хочу присоединиться к проекту, или это уже не возможно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, конечно можно. Жду вашу работу в линки или в комментариях, если линки уже закроются

      Удалить
    2. Спасибо большое, начинаю творить))

      Удалить

Популярные сообщения